16еместо

1

голос

статус заказа

сделала достаточно внушительный заказ 13.10.2011. Сначала ждала пока магазин был в отпуске, ок. Потом мой заказ подтвердили, собрали и... тишина. По моему запросу выяснилось, что заказ уехал с почтой другому получателю. Попросили подождать пока заказ вернется.
ОК.
Спустя 2 мес - тишина. Я пишу письмо с вопросом о состоянии моего заказа. В течение недели - тишина.
Пишу письмо с просьбой аннулировать заказ - и в ответ тишинааа. "Спасибо" за такое отношение. Крайне сожалею, что воспользовалась "услугами" этого магазина и потеряла столько времени. Юлия

Юлия, 13.12.2011, 21:25
Официальный ответ
Администрация, 14.12.2011
"статус заказа

сделала достаточно внушительный заказ 13.10.2011. Сначала ждала пока магазин был в отпуске, ок. Потом мой заказ подтвердили, собрали и... тишина. По моему запросу выяснилось, что заказ уехал с почтой другому получателю. Попросили подождать пока заказ вернется.
ОК.
Спустя 2 мес - тишина. Я пишу письмо с вопросом о состоянии моего заказа. В течение недели - тишина.
Пишу письмо с просьбой аннулировать заказ - и в ответ тишинааа. "Спасибо" за такое отношение. Крайне сожалею, что воспользовалась "услугами" этого магазина и потеряла столько времени. Юлия"
Здравствуйте, Юлия!
Мы, действительно, из-за аврала после отпуска по ошибке отправили Ваш заказ другому заказчику. Идентификатор посылки: 30000043459385
Правильнее было бы отправить Вам Ваш заказ ещё раз, но, к сожалению, многих позиций не было в тот момент на складе.
Аннулировать Ваш заказ мы пока не можем, потому что ты посылка до сих пор к нам не вернулась. (Отправив по ошибке 2 заказа в одной посылке, мы отписались клиенту, что произошло недоразумение и попросили на почте написать отказ, чтобы посылка быстрее вернулась к нам обратно. По своим причинам клиент не смог это сделать и посылка месяц просто так лежала на его почтовом отделении, что хорошо видно в истории обработки заказа):
Результат поиска:
Внутрироссийский
почтовый идентификатор:
30000043459385

Принято к пересылке:

ТУЛА, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Посылка с объявл. ценностью и налож. платежом
Без разряда
Без отметки
Отправитель:

Получатель:
Операция Дата Место проведения операции Атрибут операции Вес (кг.) Объявл. ценность (руб.) Налож. платёж (руб.) Адресовано
Индекс Название ОПС Индекс Адрес
Приём 28.10.2011 00:00 300000 ТУЛА Единичный 1,325 5146 5146 129347 МОСКВА
Обработка 29.10.2011 00:00 300971 ТУЛА ЦОСП Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
Обработка 30.10.2011 15:57 140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК Сортировка 0,000 0 0
Обработка 01.11.2011 00:00 102027 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4 Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
Возврат 08.12.2011 00:00 129347 МОСКВА 347 Истёк срок хранения 1,325 514 514 300000 ТУЛА, ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
Обработка 10.12.2011 00:00 102025 МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.2 Покинуло сортировочный центр 0,000 0 0
Обработка 12.12.2011 09:30 140983 МОСКОВСКИЙ АСЦ ЦЕХ ПОСЫЛОК Сортировка 0,000 0 0

Когда мы отменяем заказ, то товары автоматически возвращаются на склад, а мы не имеем их на руках.
Мы искренне сожалеем, что сложилась такая неприятная для всех ситуация. Спасибо Вам за оказанное доверие и за отзыв, мы обязательно учтем наши ошибки и постараемся впредь не допустить подобного развития событий. Также, я признаю, что диалог между вами и нами был недостаточно оперативен, за что прошу прощения от лица всех сотрудников магазина.
--
Кристина, директор Clayclay.ru
e-mail: info@clayclay.ru
ICQ: 649669145
тел.: +7 930 891 76 82
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий